Классические и Ретро Волки Футбольные Рубашки
Не может быть много клубов, которые могли бы заявить о девизе своего города в качестве источника вдохновения для своей экипировки. Странники Вулверхэмптона считают, что это грандиозное отличие и их хорошо узнаваемая старая золотая и черная полоса, по-видимому, происходит от девиза города: «Из тьмы выходит свет»; старое золото символизирует свет и черный, конечно, тьму. С момента появления этих цветов в начале 1890-х клуб адаптировал их самыми разными способами, включая полосы, половинки и даже любопытную диагональную майку, прежде чем в 1929 году навсегда остановился на простой старой золотой рубашке с черной отделкой в сочетании с черными шортами. и либо старые золотые, либо черные носки (хотя в начале 1920-х годов предпочитались белые шорты). Один из самых инновационных домашних комплектов Wolves прибыл благодаря Puma в 1996 году, которая с помощью глубокого декольте и черных рукавов искусно разработала всю футбольную майку, воспроизводящую знаменитый логотип клуба в виде головы волка. Недавние выездные комплекты были черными, но исторически белый цвет является типичной сменной одеждой Волков. Хотя, честно говоря, для любой команды, которая занимается разновидностями домашней формы золотого / янтарного / желтого цвета, не так уж много случаев, когда необходима сменная полоса. Это не помешало Wolves запустить третьи комплекты в начале 1990-х, когда рынок реплик рубашек расширился! Производители теле- и видеопродукции Tatung стали первым спонсором футболок Wolves в 1982 году, после чего последовал ряд краткосрочных сделок. Самым длинным спонсором в истории клуба была шинная компания Goodyear из Вулверхэмптона, которая просуществовала с 1990 по 2002 год.