Классические и Ретро Атлетико Мадрид Футбольные Рубашки
Футбольные майки Атлетико Мадрид в красно-белую полоску впервые начали носить примерно в 1911 году. До этого сторона носила сине-белые рубашки, разрезанные пополам (похожие на те, которые одновременно предпочитал Атлетико Бильбао), которые сочетались с черными шортами и носками. По слухам, одна из возможных причин изменения связана с тем, что в то время в районе Мадрида было дешевле приобрести ткань в красно-белую полоску, чем другие цвета, благодаря ее широкому использованию в производстве матрасов! Оптовый заказ ткани был закуплен клубом и изготавливался в комплекты. Отсюда прозвище клуба «Los Colchoneros» или по-английски «The Mattress Makers». Другая теория утверждает, что это изменение произошло, когда Атлетико Бильбао, изначально имевший прочные связи с Атлетико Мадрид, решил сменить свои футбольные футболки на красно-белые полосы и подарил мадридцам набор таких же футболок. обычно сочетается с синими шортами и красными или синими носками. Синий (особенно темно-синий), как правило, также был цветом большинства выездных полос на протяжении многих лет, хотя иногда использовались и желтый, и красный. На протяжении большей части 80-х и 90-х годов Puma производила клубную форму, а затем Kappa с В 1998 году Reebok занял эту позицию. Три года спустя Nike начала поставлять одежду для команды. Первая форма Reebok для клуба была непопулярна среди болельщиков, поскольку она предпочла использовать гораздо более широкие полосы, создавая, по сути, белую рубашку с одной широкой красной полосой, проходящей спереди. Еще один неоднозначный дизайн появился восемь лет спустя благодаря Nike, в котором сторона была украшена красно-белыми половинками рубашек, частично вдохновленных, конечно же, оригинальными сине-белыми половинками футболок клуба. Текущий спонсор футболок Атлетико - Kia Motors, но также носил логотипы Мита, Марбелья и Идея на протяжении многих лет. Одна из самых необычных спонсорских договоренностей в новейшей истории, хотя и произошла в 2003 году, когда Columbia Pictures подписала контракт с клубом и решила продвигать некоторые свои фильмы в форме команды, что означает, что дизайн футболок постоянно менялся. Эта неортодоксальная ситуация привела к созданию печально известной домашней рубашки «Человек-паук 2004» 2 года и ее специально созданного военно-морского компаньона с огромным веб-дизайном! Тем не менее, из-за очень быстрых сроков изготовления Nike решила в настоящее время не включать множество логотипов из фильмов Колумбии на реплики футболок Атлетико. Если у вас есть футбольные майки Atletico в продаже, нажмите здесь